Утверждаю
Генеральноый директор
ООО «Династия»
Пяк Ц.Х.
Правила предоставления платных медицинских услуг в стоматологической клинике «Кореан Стом»
1. Платные медицинские услуги в медицинской организации (далее – МО) предоставляются в соответствии Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом МО (далее по тексту – МО)
2. МО при предоставлении платных медицинских услуг обеспечивает соблюдение прав пациента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. При предоставлении платных медицинских услуг МО соблюдает порядки оказания медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации. Платные медицинские услуги могут предоставляться в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации, либо по просьбе потребителя в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.
4. Всю информацию о платных медицинских услугах пациент можетполучить у администратора или на официальном сайте в Интернете по адресу http://korean-stom.ru
5. Договор на предоставление платных медицинских услуг заключается между пациентом и МО в письменной форме. Для получения платной медицинской услуги пациенту необходимо:
а) обратиться МО для оказания платных услуг к администратору, с целью получения информации о медицинской организации, предоставляющей платные медицинские услуги, информации об оказываемых платных услугах, информации о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, определения объема предоставляемых услуг, оформления медицинской карты (если пациент обратился в МО впервые) и оформления направления (талона), а также получения иной информации в связи с заключением договора на предоставление платных медицинских услуг;
б) своевременно оплачивать стоимость за оказанные медицинские услуги, в сроки и в порядке, которые определены договором. Оплата производится в кассу Исполнителя в наличной или безналичной форме.
6. Возврат денежных средств пациенту осуществляется в следующих случаях:
6.1. В случае отказа пациента от медицинской услуги;
6.2. В случае наличия медицинских показаний для замены одной медицинской услуги на другую ; 6.3. В случае ненадлежащего оказания услуги МО по основаниям, установленным действующим законодательством.
7. Возврат денежных средств осуществляется в кассе МО при предоставлении удостоверения личности, кассового чека и заявления о возврате, заверенного уполномоченными лицами, утвержденными генеральным директором МО.
8. В ряде случаев врач МО может рекомендовать повторно пройти те или иные исследования, выполненные в других медицинских организациях.
9. В случае невозможности явиться для оказания платных услуг пациенту необходимо сообщить об этом заранее МО.
10. Опоздавший более чем на 15 минут пациент считается не явившимся. Он должен обратиться к администратору для осуществления перезаписи и может быть принят только при наличии свободного времени у врача.
11. Ответственность МО перед пациентом определяется нормами действующего законодательства, в том числе законодательства о защите прав потребителей